Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17
 
АКТУАЛЬНО

 

О попрании святого православного Креста

Открытое письмо

    Проблемы, о которых пойдет речь ниже, давно волнуют меня, но так как все предпринятые мною шаги в этом направлении оказались тщетными, я решил написать открытое письмо.
    Я, недостойный митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик, настоятель Кишиневского православного храма в честь преп. Параскевы, сын священника протоиерея Георгия Чибрика, который прослужил в Русской Православной Церкви клириком Одесской Митрополии 52 года. Господь удостоил меня быть иподиаконом у четырех архиереев. Являясь ныне клириком Кишиневской Митрополии РПЦ, надеюсь и впредь служить в лоне Русской Православной Церкви, а если высшее церковное руководство решит наложить на меня прещение, я приму его со смирением.
    С 2000 года, посещая г. Москву, мне неоднократно доводилось останавливаться в Даниловском гостиничном комплексе. К великому моему сожалению и недоумению, там я обнаружил на всех туалетных принадлежностях гостиницы восьмиконечный православный крест. Первое время я не пользовался ими и обратился к Его Высокопреосвященству Владимиру, митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы, попросив Его ходатайства по этому вопросу в Священном Синоде, на что Владыка ответил, что уже ранее сообщал об этом Священному Синоду. Позже я передал письмо к Священному Синоду через протодиакона Владимира Назаркина, начальника протокола. Но и тогда не последовало должных мероприятий для устранения этого беззакония.

Ложка для обуви

Полотенце для обуви

    В этом контексте с болью в сердце сообщаю, что будучи на приеме у Святейшего Патриарха, обратил внимание на обивку стульев в холле: все они обиты тканью для облачений с крестом. И орлецы Софринского производства с тыльной стороны обиты такой же тканью, на которой вытеснен православный крест.
    Обращаюсь ко всем высокопреосвященным митрополитам, преосвященным архиепископам и епископам, которые не раз останавливались в Даниловском гостиничном комплексе!
    Скажите, прошу Вас, Ваши Преосвященства, неужели Вы не заметили этого святотатства? И не обличает ли Вас совесть, что не возвысили свой голос в защиту Креста и доныне с Вашего молчаливого согласия вытираются ноги и не только ноги о Крест Христов? Как можно жить спокойно дальше, зная об этом?
    К большому сожалению, и этот факт становится уже обыденностью, некоторые владыки благословляют изображать на полу соборов и храмов кресты, оправдывая это беззаконие тем, что якобы православный народ не ходит по крестам, а лишь по геометрическим фигурам в форме креста.
    Недоумеваю, почему до сих пор не было никаких высказываний по этому вопросу. И почему молчит Духовный собор Свято Троице-Сергиевой Лавры, который с избытком предоставил «аргументы», чтобы дискредитировать Обращение Владыки Диомида и самого Владыку, а в этом вопиющем случае, когда на глазах у всей Лавры и всей Православной Руси попирается русский православный Крест, все как будто в рот воды набрали?
    Поражает и тот факт, что все умники и умницы православных сайтов, таких как «Русская линия», «Единое Отечество» и др., также не замечают таких «мелочей». Поэтому прошу и их ответить предметно по этому вопросу: какие действия ими были предприняты в защиту православного Креста от богохульного попрания и почему до сих пор их сайты дружно молчат по этому поводу? На днях у нас прошел традиционный Крестный ход вокруг столицы Молдовы. Его участники собрали около 700 подписей в поддержку Обращения владыки Диомида, епископа Анадырского и Чукотского. Эти подписи будут представлены Святейшему Патриарху Алексию II, будут вручены Его Высокопреосвященству, митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы, а также будут отправлены в Чистый переулок и епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду.
    Обращаюсь с надеждой ко всем Высокопреосвященным и Преосвященным архиереям, к священникам Русской Православной Церкви с призывом возвысить свой голос в поддержку владыки Диомида и его Обращения. А если я в чем-то ошибаюсь, то смиренно прошу указать, в чем состоит моя ошибка, и я послушно исправлюсь.
    Мы молимся и просим Всемилостивого Господа нашего Иисуса Христа да укрепит телесные силы и дарует здравие нашему Святейшему Патриарху Алексию, дабы он отеческой рукою исправил то, что требует безотлагательного исправления.

Недостойный послушник Его
Святейшества,
Патриарха Московского
и всея Руси Алексия II,
прот. Анатолий Чибрик,
Православная Церковь Молдовы для
всей Русской Православной Церкви.

 

За правду Божию

Обращение Санкт-Петербургского Центра международного общественного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

    Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство как Дух неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его», - изрек 150 лет назад святитель Игнатий Брянчанинов.
    По реакции большинства средств периодической печати и интернет-агенств (в том числе и отождествляющих себя с Православием) на Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с епископом Диомидом видно насколько актуальны сегодня слова богоносного отца нашего Игнатия.
    Подтверждаются и слова святаго апостола Павла: Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3, 12).
    Чем же занимаются оппоненты владыки Диомида? Поиском тех, «кто за этим стоит», «кому это выгодно»; навешиванием ярлыков, вплоть до прямых оскорблений Владыки и хамства в его адрес, а также пропагандой казарменных отношений между народом Божиим и высшей иерархией Церкви. Забыв о том, что Святая Православная Церковь является Телом Христовым, Богочеловеческим организмом, критики Обращения занимаются делением православных на партии, отыскивая «радикалов», «мракобесов» и «группки православнутых». Одни считают, что Обращение епископа Диомида является «антироссийской политической провокацией» и «работой влиятельных политических сил по срыву воссоединения Московского Патриархата с Русской Зарубежной Церковью». Другие заявляют, что владыка Диомид «безнадежно потерял связь с реальностью». Раздаются даже призывы к государственной власти «найти и покарать противников своей страны».
    Печально, что антихристов дух мира сего образца 1937 г. вытеснил у этих людей дух истинного христианства - дух истины и любви (см.: Ин. 4, 23-24; 1 Ин. 4, 16). Ведь: Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин. 4, 20). Лжец есть сонаследник отца лжи (см.: Ин. 8, 44), который является первым клеветником и противником всякой истины.
    Печально и то, что никто из оппонентов не ответил на слова Обращения по существу. Почему? Да потому что правда колет глаза! Давно бы следовало всем, кто радеет за чистоту Православия, рассматривать события, происходящие в России и мире, в свете учения Слова Божия. Тогда бы никто не посмел бы назвать авторов Обращения «мракобесами». <...>
    «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - уже в наши дни бьет в набат митрополит Одесский и Измаильский Агафангел.
    Проблемы, поднятые в Обращении Владыки Диомида и его пасомых, имеют непосредственное отношение к спасению безсмертных душ многих миллионов людей.
    Настало время говорить правду! На наших глазах впервые в истории создается всемирная богоборческая технотронная диктатура с целью полного уничтожения суверенных национальных государств и подавления богоданной свободы каждой отдельной личности (см.: Откр. 13, 7). По сути, это последнее восстание врага спасения и его человекоорудий на Промысл Божий о мире и человеке.
    Православная общественность России за прошедшие несколько лет неоднократно обращалась в своих Посланиях к архипастырям с настоятельной просьбой соборно рассмотреть насущные проблемы церковно-общественной жизни, связанные с втягиванием Русской Православной Церкви и государства в процессы глобализации. По разным городам и весям было проведено несколько десятков научно-практических конференций «Спасение души в современном мире» с участием представителей духовенства, монашествующих, государственных деятелей, ученых-специалистов в различных областях науки, писателей-публицистов, юристов и социологов. На каждой из них всесторонне рассматривались духовные, политические, финансово-экономические, информационно-технологические, правовые и социальные аспекты глобализационных процессов и принимались глубоко обоснованные Обращения. Однако по существу эти вопросы так и не были рассмотрены даже на прошедшем в 2004 г. Архиерейском соборе Русской Православной Церкви. Сотрудники ОВЦС, которым по решению вышеуказанного Собора было предписано подготовить соответствующие документы по вопросам глобализации, всего однажды (в 2005 г.) пошли на контакт с представителями православной общественности, но обошли молчанием неопровержимые факты и доказательства, касающиеся апостасийного характера процессов глобализации.
    В итоге, 6 октября 2005 г. от имени Русской Православной Церкви вышло секретное Обращение (опубликован был только пресс-релиз) к главам государств СНГ по вопросам идентификации личности, в котором оправдывалось использование биометрии (что неизбежно влечет за собой присвоение человеку личного кода), но так и не было выполнено поручение Архиерейского Собора по части духовной оценки процессов глобализации, которые, по сути, есть не что иное, как построение царства антихриста.
    Всецело поддерживая Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с преосвященным епископом Диомидом, требуем соборного рассмотрения поставленных в Обращении вопросов. Готовы предоставить неопровержимые свидетельства правдивости всех девяти положений Обращения.

    От Санкт-Петербургского Центра международного общественного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»:
    В.П. Филимонов - писатель-агиограф, академик Петровской Академии наук и искусств, главный редактор вестника «На страже Православия»;
    В.М. Ильин - профессор, доктор науки-техники, академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»;
    В.Д. Балашов - член регионального Комитета «В защиту культуры».

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.