Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и
епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
ГЛАВНАЯ ТЕМА

 

Стоять на страже Веры Православной

    В русском патриотическом движении все острее становится вопрос о так называемом неоязычестве. К великому разочарованию наших славных предков люди, именующие себя русскими и одновременно язычниками, полностью противопоставили себя русской культуре, которая на протяжении всей истории России бережно накапливалась и охранялась с мечом в руках.
    Нынешние язычники совершенно спокойно заявляют, что Православие - это якобы не вера предков, а нечто привозное, заграничное и т.д.
    Ну, хорошо, как вы думаете, сможет ли хотя бы один неоязычник назвать имя своего предка-язычника? Думаю, нет. Зато любой русский православный может назвать как минимум троих своих православных предков, несмотря на безбожное время засилия советской власти. Кстати, само неоязычество так же является проектом советских спецслужб для ослабления и раскола русского освободительного движения. Именно поэтому в неоязыческих книжках так много нападок на православие, а о язычестве упоминается лишь вскользь.
    Само неоязычество оказалось нежизнеспособным, потому как не имеет под собой практически никаких основ. Каждый неоязычник верит так, как это ему кажется правильным. То есть верит в то, что сам выдумал. Разбирать предмет язычества как веры невозможно. Дело в том, что, как уже было написано выше, общего понятия о т.н. «русском язычестве» вообще не существует. А напрасные поиски «истин» языческой веры приводят людей в оккультизм.
    Справедливо будет задать вопрос: смогут ли эти люди возродить русское государство хотя бы до уровня Российской империи XVII века?
    Ответ на этот вопрос дается в книгах самих неоязычников, где Россия в будущем представляет собой не великую империю, как это было, например, при Александре III (русском православном царе), а территорию, по размерам не превышающую Московской области, да еще с населением из ведьм и колдунов всех мастей. Именно о таком будущем для России мечтают все наши враги.
    Современное неоязычество имеет лишь отрицательное воздействие на людей, прививая такие чуждые русскому человеку качества как эгоизм, неспособность пожертвовать личным ради общего дела*, безсовестность, жестокость, свойственная неарийским народам и являющаяся проявлением слабости, которая выдается за стойкость и мужество. И все это взамен таких великих русских христианских добродетелей как любовь, готовность жертвовать собой ради ближних, нравственность, доблесть, тех качеств, которые должны быть присущи каждому русскиому патриоту. Армия Суворова, обладавшая ими, выиграла все сражения, в которых участвовала. И надо заметить, что это лишь один из многих тысяч примеров в русской истории.
    В России существует ряд лидеров русского освободительного движения, многие из которых, будучи сами православными, активно сотрудничают с неоязычниками, мотивируя это тем, что других соратников пока нет.
Но единственно ради чего действительно стоит общаться с неоязычниками, - это ради обращения этих заблудших в Православную веру, веру предков. Другие причины не имеют оправдания перед Богом. А может быть потому и не посылает Господь православных соратников, что многие лидеры окружены «поганками»**. Какой смысл мешать Истину с ложью, если в итоге все равно получится ложь? В этом случае нельзя сказать, что каждый прав по-своему, поскольку граница между правдой и ложью проходит четко.
    Книга Ивана Ильина «О сопротивлении злу силой» хорошо подчеркивает тот факт, что если человек не борется со злом, то он сам постепенно этим злом становится. Все закономерно: с кем поведешься, от того и наберешься.
    Почему Обращение епископа Диомида вызвало такой сильный резонанс в обществе? Потому что в нем не было компромисса с безбожной, фактически языческой властью. Компромисс с язычниками - это, по сути, признание неистинности нашей веры. Именно умение до конца отстаивать свою позицию и делает лидера сильным. Если лидер будет везде твердо и безкомпромиссно утверждать истинность Православной веры, то даже самый заблудший язычник сможет проникнуться этим духом и стать достойным христианином. В истории подобные случаи не редкость. Так будем же и мы с вами непоколебимо стоять на страже Православной веры во имя Господа нашего Иисуса Христа. И наградой нам за то станет Царство Небесное. Аминь.

Доброволец
www.rons.ru

    Примечания
    Неоязыческими структурами управляют бывшие партийные работники КПСС. На многих языческих мероприятиях присутствуют флаги с изображениями серпа и молота - той символики, которая принесла столько горя, сколько Россия не испытывала за всю свою историю.

    *...неспособность пожертвовать личным ради общего дела. Национализм - любовь к своей Родине и своему народу. Националист - человек, ставящий интересы своей Родины и своего народа выше личностных.
    **«Поганка» (от лат. Pagan) - язычник.


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.