24 октября в Москве прошла презентация книги «Человек должен оставаться человеком». Ее автор – русский писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств Валерий Павлович Филимонов. В течение десяти лет он возглавляет Международное общественное движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», занимается анализом глобализационных процессов в свете Православного вероучения. Книги писателя «Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа», «По вере вашей да будет вам», «Но избави нас от лукавого», «Крестом отверзается небо», «Святое Православие и тайна беззакония – XXI век» и другие читаемы во многих странах мира.
На встречу с Валерием Павловичем пришли известные российские ученые, специалисты в области информационных технологий и компьютерной безопасности, военных наук, генетики и биологи, авторитетные свидетельства которых приведены на страницах книги. В представительном форуме также приняли участие священники, общественные деятели и представители народа Божия – чада Русской Православной Церкви.
В ходе встречи были подняты насущные проблемы современности: антихристианский характер глобализационных процессов, электронная идентификация личности, имплантация электронных устройств в тело и мозг человека, вредоносное воздействие на человека и природу посредством генномодифицированных продуктов.
Встречу открыл автор книги В.П. Филимонов. Ниже мы публикуем его выступление, а также выступления некоторых других участников презентации.
Суть православного христианина – это путь от земли к Небу. Этот путь, конечно, связан со множеством преткновений, со множеством падений, которые зависят, прежде всего, от самого человека, но и от тех происков лукавого врага спасения, который желает, как мы читаем в своих вечерних молитвах, каждого из нас «свести во ад жива».
Вышла в свет вторым тиражом моя книга «Человек должен оставаться человеком». В этой книге я исследую ту ситуацию, которая складывается в России и в мире в связи с навязыванием народам мира, в том числе и России, вхождения в так называемое глобальное информационное общество, или глобальное сетевое общество.
Это не просто революция – это действия врага спасения и его человекоорудий, направленные на изменение сущности человека, т.е. превращение человека в биоробота. И это уже не из области фантастики. В стратегии «Развития электронной промышленности России до 2025 года» человека так и называют – «биообъектом». Каждый «биообъект» должен иметь непосредственную связь с глобальными информационно-управляющими сетями типа интернета. Должны получить распространение электронные и наноэлектронные устройства, вживляемые в мозг человека и позволяющие человеком управлять.
Продолжение
Слово редактора
Конец их – погибель
Вновь лукавое племя со всей своей сатанинской злобой посягает на светлую память святого русского Царя Иоанна Васильевича Грозного. И по сей день не дает им покоя Царь-ревнитель, поборник Веры Православной. Снова в души русских людей пытаются влить яд лжи и гнусной клеветы на защитника Истины, благочестивого Помазанника Божиего.
Кинорежиссер-провокатор П. Лунгин снял кощунственный пасквиль, в котором роль святого Царя сыграл бывший рок-музыкант П. Мамонов. Повторяя карамзинско-масонскую клевету, основанную на вымысле и на неприязни предателя Курбского, они изобразили Иоанна Грозного звероподобным душегубцем, убийцей свв. митрополита Филиппа, игумена Корнилия и собственного сына. Глумливое действо, в котором принял участие священник РПЦ Иоанн Охлобыстин, при молчаливом согласии священноначалия и Патриарха вышло на российские экраны в святой праздник Казанской иконы Божией Матери.
Но Бог поругаем не бывает и не позволяет глумиться над памятью Своих угодников.
Православного иконописца, в негодовании проткнувшего в выставочном зале кощунственное полотно Ильи Репина, на котором Грозный Царь убивает своего сына, объявили безумцем. Однако у Репина высохла рука, а позировавший ему писатель Гаршин выбросился из окна. Не обошло отмщение и нынешних хулителей. Внезапно умер актер Олег Янковский, исполнивший роль св. митрополита Филиппа. Этот лицедей курил, одетый в священное митрополичье облачение, надев на свою недостойную выю настоящий наперсный крест, взятый из кремлевских сокровищниц. Кроме того, вскоре после начала съемок попала в серьезную аварию ассистент режиссера...
Неистовство богоборцев, кажется, не знает границ. Но конец их – погибель (см.: Флп. 3, 19).
Дмитрий Морозов