Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
НАМ ПИШУТ

 

Где вера ваша?

    Наше время знаменательно широким распространением так называемой технотронной магии.
    Магия - это попытка человека поставить себе на службу мир духов для достижения тех или иных практических результатов. Но, желая этого, человек сам попадает под власть нечистых духов, ибо невозможно заставить Бога помогать в злом деле. А запросы клиентов магов, как правило, греховны.
    Маг оперирует в основном вещами повседневного быта. Одна из разновидностей магии - технотронная - использование продукции современного технического прогресса: электроники и т.п. Но каким бы видом магии ни занимался колдун, он непременно прибегает к сатанинской символике - числу диавола 666. У сатанистов, оккультистов, ведьм, магов, гадателей и т.п. оно считается магическим, имеющим определенную силу. Так, на клинке ножа сатаниста Аверина, заклавшего на Пасху трех оптинских монахов, было выгравировано число 666.
    «Бытовая» магия направлена на достижение каких-либо житейских целей: получить прибыль, отомстить, приворожить, излечиться или навести болезнь, порчу или смерть. Технотронная магия - оружие глобального действия, направленное на достижение мирового господства. Своими корнями она уходит в разработки западных спецслужб, которые еще в начале XX в. начали проводить исследования и ставить опыты для достижения своих разведывательных или иных целей при помощи оккультных ритуалов.
Весьма широкий размах магия приобрела в Третьем Рейхе. Сам Гитлер перед каждой битвой составлял энергетическую модель сражения, пытаясь подавить противника оккультными средствами. И в Европе, воюя с западными еретиками, которые остались христианами лишь по названию, ему удалось достичь положительных результатов. Но Россия в то время имела сильных молитвенников, таких, как прп. Серафим Вырицкий, св. блж. Матрона Московская, прп. Феодосий Кавказский и других. И когда Гитлер со своим оккультизмом столкнулся с такой духовной мощью, то оказался безсилен.
    После разгрома фашистской Германии технотронные разработки нашли благодатную почву в недрах ЦРУ и прочих спецслужбах. Продолжатели дела и заветов Гитлера значительно усовершенствовали достижения своего предшественника и разработали к 80-м -90-м гг. прошлого столетия систему, базирующуюся на числе зверя 666. Ее они избрали в качестве инструмента для достижения мирового господства.
    Система эта сейчас всем известна, так как практически каждый человек сталкивается с ней ежедневно. Вот ее основные моменты и этапы раскручивания: вначале пронумеровать всю продукцию пищевой промышленности, медицинские препараты, продукцию промышленных предприятий, скот - словом, все, что тем или иным путем идет на службу человеку, при помощи международной системы штрихового кодирования EAN-13/UPC, имеющей в своей основе все те же три шестерки. Потом перенести этот номер в удостоверение личности и заставить человека постоянно пользоваться им. Наконец, «запечатать» индивидуальным номером, используя ту же систему, каждого человека, вживив микрочип (или применив еще какую-нибудь ультрасовременную технологию) на лоб и на руку. В результате личность перестанет быть человеком, а становится гибридом человеческого и электронного разума, полностью подвластным незримому магу-хозяину, управляющему единой всемирной системой.
    Но специалисты из ЦРУ и их хозяева хорошо знают, что против Православия эта магическая система слаба (опыт подсказал). Поэтому, по признанию одного из лидеров неонацизма Бжезинского, врагом «номер один» для них является Русская Православная Церковь. И для того, чтобы лишить христиан помощи Божией, надо каким-то образом склонить их на предательство. Тогда благодать Божия отступит от согрешивших, и силы зла смогут победить. Поэтому враги рода человеческого стремятся осквернить предметы, людей, храмы, а теперь вот иконы и другие, как они называют, «предметы религиозного культа», но обязательно сделать это с согласия самих христиан.
    Как стало известно, в рамках Соглашения, заключенного Синодальным отделом по работе с Вооруженными силами и МВД Московского Патриархата, и проводимых после заключения Соглашения координационных совещаний, готовится нанесение уникальных идентификационных меток на святыни Православной Церкви - иконы.
    «Решен вопрос о включении в Гособоронзаказ комплектов для нанесения скрытой маркировки культурных ценностей, поэтому в 2007-2008 гг. мы начнем работу по сплошной маркировке икон, хранящихся в храмах», - сказал заместитель начальника департамента уголовного розыска МВД России генерал-майор милиции Геннадий Иванов на научно-практической конференции «Профилактика и раскрытие хищений из музеев и религиозных учреждений», прошедшей в Нижегородской области. Но с принятием такого решения надежда на сохранение наших святынь возлагается уже не на Бога, а на технотронную магию.
    Технология, реализуемая ВО «Машиноимпорт», представляет собой нанесение микроточек с идентифицирующей объект учета информацией. Такой информацией согласно внедряемой в России ВО «Машиноимпорт» технологией ДатаТрейс-ДНА (разработана компанией Data Dot) является уникальный идентификационный номер - имя объекта учёта в компьютерной базе данных. При этом при обработке данных о Святыне будет постоянно применяться антихристианская символика: код доступа 666 к файлу-досье под идентификационным номером - именем иконы в базе данных.
    Это очередная духовная диверсия слуг мирового правительства, направленная на осквернение, а, следовательно, и дальнейшее ослабление и подчинение Русской Православной Церкви новому мировому порядку. Церковь - это богочеловеческий организм. Понятие Церкви подразумевает сообщество людей живых и усопших, святых и грешных, объединенное единой верой, иерархией, Таинствами под Единой Главой - Господом Иисусом Христом.
    Благоразумные христиане, которые не соглашаются с поруганием и осквернением святынь в своих храмах, подвергнутся очередным гонениям со стороны церковной группировки «никодимовцев».
    Несмысленные же чада Церкви, немощные ее члены, осквернят в очередной раз свою совесть и возведут еще одну стену между душой и Богом. Таких христиан слугам тьмы будет легче загнать в электронный концлагерь для последнего и окончательного клеймения, после которого покаяния уже не будет. Останется лишь ожидание вечных мук, обещанных всем принявшим на лоб и на руку начертание зверя (см.: Апок. 13-14).
    Странно, что члены смирновского отдела Патриархии не знают таких прописных истин, известных ученику любой воскресной школы, тем не менее они, не задумываясь, применяют новые технологии, помогая тем самым установлению электронной диктатуры антихриста.
    Такой компетентный орган, как Кинот Святой Горы Афон не раз выступал с посланиями и обращениями по этому вопросу. Также и Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата неоднократно обращался с подобными заявлениями, озвучивая обоснованные опасения верующих, не желающих быть строителями «нового коммунизма» - всемирного государства антихриста.
    Другой момент. Конечно же, воровство икон из храмов дело наисквернейшее. И необходимо предпринимать что-то, чтобы иконы не воровали. Кощунственно сидеть, сложа руки. Но каждый разбирающийся хоть немного в электронике человек с уверенность скажет вам, что воров эти метки не остановят, как не останавливают их и современные противоугонные системы, всякого рода суперсложные сигнализации для машин.
    Но где же вера у отцов настоятелей в Промысл Божий, без воли Которого не то что икона из храма, даже волос с головы нашей не пропадет? Без веры человек становится глупым и трусливым, не способным к жертвенной любви.
    Еще вопрос: кто проверял статистику о хищениях икон в музеях и храмах и как проверить ее достоверность? И в чем причина плохой раскрываемости преступлений? Если добросовестно постараться найти ответ на эти вопросы, то получится очень интересная картина.
    Если уж на то пошло, то пусть клеймят свои иконы те, кто потерял страх Божий. Но зачем все православные приходы заставлять нумеровать их святыни? Ведь русские православные христиане в большинстве своем не из пугливых. Почему ничтожная кучка трусливых людей диктует свою волю мужественному большинству?
    Обращаемся ко всем здравомыслящим православным епископам, священникам и мирянам и призываем возвысить свой голос против очередного кощунства. Прочь нечистые руки от православных икон!

Православные Санкт-Петербурга

Примерные тексты обращений в адрес Святейшего Патриарха Алексия II и Генерального директора ВО «Машиноимпорт» приведены здесь.


«Во всем земном есть много небесного»

    Прочитала в вашей газете о попрании святого Креста в Даниловском гостиничном комплексе. Страшно. Ведь попрание Богом данных символов - дерзость, которая, лишая сердце благоговения, убивает душу.
    А ведь символ Креста - символ Святой Троицы. «Крест трисоставный, Честное Древо Троицы бо носит Триипостасный образ», - поется в 8-й песне канона Честному Животворящему Кресту.
    Любой символ, даже самый примитивный, находится в некоей связи с невидимым объектом или отображаемым им понятием или идеей. Взять, например, дорожный знак. Что может быть нагляднее? Убери с дороги предупреждение об опасности, и машина «не впишется» в крутой поворот, с предполагаемыми отсюда трагическими последствиями. И так с любым из подобных знаков, не зря же на изготовление их тратятся деньги и время. Выходит, дорожный знак-символ как бы «принадлежит» на абсолютно законных основаниях делу предотвращения аварийной или, наоборот, создания еще какой-нибудь ситуации, как неотъемлемая и необходимая ее часть. Или другой пример - изыми важное слово (тот же значимый символ) из предложения, и смысл либо изменится, либо вовсе утратится.
    Если существует такая связь примитивного символа с простейшим означаемым им объектом (или понятием, идеей, как в выше описанных случаях), то какова должна быть связь между символом, связанным с Самим Господом и тем, что этот символ отображает!
    Св. прп. Иустин Попович писал: «Переход естественного в сверхъестественное и сверхъестественного в естественное весьма таинственен и загадочен и не подлежит контролю человеческого исследовательского духа. <...>Так, на самом деле, нет четких границ между сверхъестественным и естественным, между видимым и невидимым. Во всем земном есть много небесного» (Прп. Иустин (Попович). Философские пропасти. М., 2004. С. 261). Утрата ощущения присутствия этой невидимой связи происходит одновременно с потерей веры в Бога. Конечно, в какие-то моменты Господь в наказание за содеянные грехи у каждого может отнять веру, но в таких случаях требуется особенное, повышенное внимание к жизни своей души. И тогда, желая вернуть мир душевный, страшась еще более оскорбить Бога, отпасть от Него, благоговейный человек жаждет угодить Ему, не нарушая больше закона Божия и в «мелочах». Впрочем, в духовной жизни православного человека нет и не может быть никаких мелочей.
    Поэтому наступать на Символ Жизни - изображение Креста не просто нельзя, а подобно самоубийству; равно как и на лик св. Георгия Победоносца, отчеканенного миллионными экземплярами на ничего не стоящих 1-50-копеечных монетках; или выкидывать в мусорное ведро бумаги и газеты с изображением икон, с напечатанными именами Господа и святых; наклеивать изображения икон на пасхальные яйца из-за возможности попадания их в то же мусорное ведро. (Да и вообще, зачем эти изображения помещать среди бренных яств? Место для них в храме или в доме в красном углу). Или изображения Креста и образов святых на брелках для ключей, на чашках и другой посуде, которая может разбиться? А если из этой посуды будут пить водку? Это разве не кощунство? А ведь даже в некоторых монастырях занимаются подобными «поделками». Я видела на православной ярмарке такую продукцию. Попрание этих «просто внешних изображений» наносит душе непоправимый вред. Это ощущает всякий, ведущий сколько-нибудь внимательную духовную жизнь.
    Настало, вероятно, время, про которое Господь сказал - время «оскудения любви». Человечество скатилось на уровень мышления неразумного, точнее, слабоумного ребенка. Для такого ничего не стоит, скажем, наступить на упавшую фотографию своей матери или просмотреть вместе с приятелями фильм, снятый про его отца, в котором в течение долгого времени тот немилосердно истязается мучителями и в конце умерщвляется. Разве нормальный человек способен на это? Почему же многие «православные» спокойно взирают на Крест под ногами и равнодушно, а иной раз и поощрительно относятся к показу богохульных фильмов про Господа? Что за болезнь поразила их совесть? Или им Бог уже не Отец? И, тем более, как священники, окончившие семинарии и академии, изучившие немало трудов Святых Отцов поступают так же? На ум приходит только один страшный ответ: они, видно, утратили страх Божий, веру и не хотят уже ее вернуть - им и так хорошо, без Господа. Другого объяснения просто нет, разве что начать считать их сознательными врагами-сатанистами.
    Помоги им, Господи, вернуть благоговение и страх Божий, и имиже веси судьбами спаси всех нас!

Р. Б. Елена
г. Санкт-Петербург


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.