Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17
 
АКТУАЛЬНО

 

Апостасия в отдельно взятом городе

   Сегодня все обнажилось до предела: вор безстыдно, не скрываясь, ворует; лжец с высоких трибун открыто провозглашает неправду и ересь, выдавая их за истину; извращенцы, согрешавшие ранее в тайне, сегодня напоказ демонстрируют гнусность порока. Казалось бы, русского православного человека уже не удивить происходящим – Апокалипсис исполняется на глазах. «Где искать опору?» – вопиет душа. Для православного ответ во все времена был один: Возложи печаль свою на Господа и Той тя препитает (Пс. 54, 23). Человек шел в храм, дом Божий, где, надеясь получить вразумление и поддержку, вопрошал священника как посредника своего пред Господом.
   Так поступили и мы, жители подмосковного города Жуковского, желая противостать греху и протестуя против концерта содомита Бориса Моисеева. При этом как законопослушные граждане мы обратились с письмом к главе Администрации города Бобовникову А. Копия письма была направлена в отдел народного образования на имя Гридневой Н.Ф., которой в Городской Управе вверено блюсти целомудрие детей и молодежи.
   Памятуя о том, что содомское нечестие, по учению Православной Церкви и Святых Отцев, – тягчайший грех, вопиющий об отмщении к Небу, мы пришли и в Дом Божий – храм великомученика и целителя Пантелеимона, желая получить поддержку настоятеля и его благословение на сбор подписей под протестным письмом. К нашему удивлению, настоятель стал поучать нас весьма странным вещам. «Ведь могут в тюрьму посадить», – предостерегал он, думая, видимо, что мы, хоть и верующие во Христа и памятуем о Кресте Господа, который взяли на себя, называясь христианами, но можем испугаться. Всевозможными уловками настоятель все же уклонился от действий, которые могли бы поссорить его с местными властями. И, видя нашу настойчивость, велел вывести нас из храма.
   Обращение за благословением на сбор подписей к настоятелю больничного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы привело нас в еще большее недоумение, так как тот вообще не увидел в предстоящем выступлении содомита Моисеева греха и, лукаво оправдывая свою неподобающую православному священнику позицию, заявил: «Может, это просто его имидж?»
   Поражаешься подобным словам и поступкам, когда священник, обязанный первым восстать против греха и призвать паству следовать за ним как за Христом, отворачивается от верующих.
   Тяжелым камнем на душу легло предательство священства. Подобно гноящейся занозе не покидала нас эта боль... Но вскоре нам суждено было столкнуться с подобной ситуацией вновь, когда мы, православные люди, пожелали встать на защиту своих детей. Речь шла о возможной ратификации Государственной Думой Единой Социальной Хартии (ЕСХ) в том виде, в котором она представлена сегодня – с пунктом 2 ст. 11, предусматривающим введение в школьную программу обязательного курса сексуального просвещения, где ребенка с малых лет будут обучать «безопасному сексу». Статья 17 ЕСХ предполагает введение ювенальной (детской) юстиции, разрушающей традиционные отношения детей и родителей в семье, основанные на христианских заповедях.
   С протестным письмом мы вновь пришли к настоятелю храма вмч. Пантелеимона.
   Первоначальная реакция настоятеля, как показалось, была… неотрицательная. Подобрать другое подходящее слово, простите, не могу, так как вслед за неким видимым пониманием проблемы последовал лукавый изворотливо-трусливый ответ: «А какова по этому вопросу позиция нашей Русской Православной Церкви? А что скажет митрополит Ювеналий? А что говорит юрист МП Ксения Чернега?» Вопросы «Молчалина» в рясе сыпались один за другим. Настоятель со свойственной ему сноровкой пытался ускользнуть от решения проблемы и заболтать ее. Пришлось, проявив некую дерзость, задать вопрос конкретно: «Благословляете ли Вы собирать при храме подписи против данного разрушающего семью проекта?» Ответом было «советское» решение задачи – обещание поручить заняться этим вопросом юристу, прихожанке храма. С церковного же амвона прозвучали убаюкивающие слова священника о несвоевременности поднятого вопроса некой инициативной группой и необходимости прихожанам обязательно организованно выступить с данной инициативой, но... позже. Классический вариант налицо: «Вот приедет барин – барин все рассудит». Речь настоятеля, подобно могильному веянию, вызвала тошноту просто на физическом уровне. Хотелось бросить ему в лицо: «Ведь Вы же называете себя православным священником, а на деле не живете по Евангелию, которое учит: Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18, 6)».
   Не желая при этом ударить в грязь лицом и хоть как-то реабилитироваться перед «инициативной группой», о. Настоятель благословил нас собирать подписи, но «потихоньку». Подписывали протестное письмо русские люди, не зашоренные ложным послушанием, искренне возмущаясь: «Зачем это нам?» Они, выражая поддержку, желали нам помощи Божией, хотели подписаться и от имени своих близких. Письмо с подписями мы направили в Государственную Думу, а копии – в адрес руководителей партийных фракций. Был день субботний – Похвала Пресвятой Богородицы.
   Настоятели двух других храмов – Покрова Пресвятой Богородицы и Введения во храм Пресвятой Богородицы, что в поселке Ильинское, отказались благословлять нас защищать наших детей, отправив «инициативную группу» к благочинному и митрополиту. Владыку нашего, Господа Иисуса Христа, они не упоминали.
   Сердце разрывалось от боли. Но мы хорошо осознавали: Бог поругаем не бывает! Тем более что был такой праздничный день!
   Что можно сказать таковым предателям? «Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою <…>. Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина» (св. прав. Иоанн Кронштадтский).
   Это вам, трусливым лжепастырям, ратующим о построении здания церкви – пустых стен из кирпичей, но предающих малых сих, детей наших, сказал всероссийский Пастырь! Вы боитесь не Бога, не Господу служите, а благочинному и митрополиту. А как повелят вам с католиками служить, примете и это – за «послушание»?
   И с новой болью звучат слова нашего Царя-батюшки: «Повсюду предательство, трусость и обман!»

Надежда Кузичева
от имени православных города
Жуковского (около 200 подписей)

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.